Halal
ГЛАВНАЯ
О НАС
СЕРТИФИКАЦИЯ
КЛИЕНТЫ
О ХАЛЯЛЬ
КОНТАКТЫ

ПОЛИТИКА НЕДИСКРИМИНАЦИИ

       Политика и обязательства ООО «Халяль Центр» включают в себя недопущение дискриминации по признаку расы, возраста, цвета кожи, пола, национального происхождения, физических или умственных особенностей или религии.
       Процедура и критерии, применяемые в процессе сертификации ООО «Халяль Центр», являются недискриминационными.
       Компания предоставляет свои услуги всем заявителям, чья деятельность относится к сфере ее деятельности. Доступ к процессу сертификации ООО «Халяль Центр» не зависит от размера Заказчика или членства в какой-либо ассоциации или группе, и сертификация не может быть обусловлена количеством уже выданных сертификатов.
       ООО «Халяль Центр» ограничивает свои требования, оценку, проверку, принятие решений и наблюдение (если таковые имеются) теми случаями, которые конкретно связаны со сферой сертификации.
       ООО «Халяль Центр» следует политике равных возможностей для трудоустройства и не допускает дискриминации в условиях или привилегий на работу по признаку расы, возраста, цвета кожи, пола, национального происхождения, физических или умственных особенностей, или религии или иным запрещенным образом.
       Преследование или запугивание Заказчика, сотрудника или гостя из-за его расы, возраста, цвета кожи, пола, национального происхождения, физических или умственных особенностей, или религии запрещено и может быть основанием для прекращения сотрудничества.
Детальнее >

FEEDBACK
SEND ✔

Halal
HOME
ABOUT US
CERTIFICATION
CLIENTS
ABOUT HALAL
CONTACTS

Non-discrimination policy

       It is the policy and commitment of "Halal Center" LLC that it does not discriminate on the basis of race, age, color, sex, national origin, physical or mental disability, or religion.
       The procedure and criteria applied during certification activities are non-discriminatory.
       Company makes its services accessible to all applicants whose activities fall within the scope of its operations. Access to the "Halal Center" LLC certification process is not conditional upon the size of the Customer or membership of any association or group, nor shall certification be conditional upon the number of certifications already issued.
       "Halal Center"LLC shall confine its requirements, evaluation, review, decision and surveillance (if any) to those matters specifically related to the scope of certification.
       "Halal Center" LLC is committed to a policy of equal employment opportunity and does not discriminate in the terms, conditions, or privileges of employment on account of race, age, color, sex, national origin, physical or mental disability, or religion or otherwise as may be prohibited.
       Harassment or intimidation of a Customer, staff person or guest because of that person's race, age, color, sex, national origin, physical or mental disability, or religion is specifically prohibited and may be grounds for termination.
Read more >

FEEDBACK
SEND ✔