Halal
ГЛАВНАЯ
О НАС
СЕРТИФИКАЦИЯ
КЛИЕНТЫ
О ХАЛЯЛЬ
КОНТАКТЫ

ПОЛИТИКА О БЕСПРИСТРАСТНОСТИ

       Высшее руководство ООО «Халяль Центр» придерживается беспристрастности в ходе ведения сертификационной деятельности как для продуктов, так и для систем в соответствии с требованиями стандартов халяль.
       ООО «Халяль Центр» выявило, проанализировало и задокументировало возможности конфликта интересов, возникающие в результате предоставления сертификационных услуг. Компания занимается регулированием этих конфликтов и гарантирует, что сертификация основана на полученных объективных данных. Когда отношения создают неприемлемую угрозу беспристрастности, Компания не предоставляет сертификацию.
       ООО «Халяль Центр» не предлагает и не предоставляет консультационные услуги. Сертификация ООО «Халяль Центр» не продаётся или предлагается вместе с деятельностью организации, которая предоставляет консультации халяль.
       Для обеспечения отсутствия конфликта интересов персонал, который предоставлял консультации по вопросам халяль, в том числе занимающий руководящие должности, не участвует в аудиторской или иной деятельности по сертификации, если они были вовлечены в процесс оказания консультации в вопросах халяль для Заказчика в течении двух лет с момента окончания консультации.
       ООО «Халяль Центр» принимает меры для реагирования на любые угрозы своей беспристрастности, возникающие в результате действий других лиц, органов или организаций.
       Весь наш персонал, штатный или внештатный, или комитеты, которые могут влиять на сертификационную деятельность, действуют беспристрастно и не допускают коммерческого, финансового или иного давления, которое ставит под угрозу беспристрастность.
       Весь наш персонал, как штатный, так и внештатный, обязан уведомлять руководство о любой известной ситуации, которая может вовлечь их или услуги сертификации в конфликт интересов, и эта информация оценивается с целью выявления угроз беспристрастности.

FEEDBACK
SEND ✔

Halal
HOME
ABOUT US
CERTIFICATION
CLIENTS
ABOUT HALAL
CONTACTS

Impartiality Policy

       The Top Management of "Halal Center" LLC is committed to and upholds impartiality in carrying out its certification activities for both product and systems in accordance to halal standards requirements.
       "Halal Center" LLC has identified, analyzed and documented possibilities for conflict of interests arising from provision of certification services including any conflicts arising from its relationships. Company manages these conflicts and ensures that the certification decision is based on objective evidence obtained. When a relationship poses an unacceptable threat to impartiality, then Company does not provide certification.
       "Halal Center"LLC does not offer or provide any consultancy services. "Halal Center"LLC certification activities are not marketed or offered as linked with the activities of an organization that provides halal consultancy.
       To ensure that there is no conflict of interests, personnel who have provided halal consultancy, including those acting in a managerial capacity, are not used to take part in an audit or other certification activities if they have been involved in halal consultancy towards the Customer in question within two years following the end of the consultancy.
       "Halal Center" LLC takes action to respond to any threats to its impartiality arising from the actions of other persons, bodies or organizations.
       All our personnel, either internal or external, or committees, who could influence the certification activities, act impartially and not allow commercial, financial or other pressures to compromise impartiality.
       All our personnel, both internal and external, is required to reveal any situation known to them that may present them or the certification service with a conflict of interests and this information is evaluated to identify threats to impartiality.

FEEDBACK
SEND ✔