Halal
ГЛАВНАЯ
О НАС
СЕРТИФИКАЦИЯ
КЛИЕНТЫ
О ХАЛЯЛЬ
КОНТАКТЫ
ЭТАПЫ СЕРТИФИКАЦИИ
 

1. ЗАЯВКА

Подайте запрос на заявку через форму обратной связи на сайте. Заполните форму заявки и отправьте полностью заполненную форму (заверенную подписью и печатью, в формате word и pdf) на электронную почту нашего офиса. Команда ООО «Халяль Центр» рассмотрит Вашу заявку и свяжется с Вами, если потребуется дополнительная информация.
 

2. СОГЛАСОВАННЫЕ УСЛОВИЙ

ООО «Халяль Центр» свяжется с Вами и обсудит процесс сертификации Халяль, сроки и условия сертификации Халяль, а также соответствующие сборы.
 

3. ПРОЦЕСС АУДИТА

Когда комплект документов заполнен и подписан, группа аудита приступит к проверке. Во время первоначального сертификационного аудита и посещения объекта, аудиторы и эксперты проведут оценку Ваших записей и процедур, производственных мощностей и практик. После того, как несоответствия будут выявлены и зафиксированы, заказчик обязуется устранить их до принятия решения о сертификации ООО «Халяль Центр». В некоторых случаях может потребоваться повторное посещение объекта для подтверждения того, что несоответствия устранены. Для текущих клиентов аудиторы и эксперты ООО «Халяль Центр» проводят периодические надзорные аудиты, повторные сертификационные аудиты и аудиты без предварительного уведомления, что позволяет осуществлять постоянный процесс сертификации продукции клиента и обеспечивает ООО «Халал Центр» подтверждение его соответствия внутренним и международным стандартам, а также требованиям внешних органов по аккредитации.
 

4. СЕРТИФИКАЦИЯ ХАЛЯЛЬ

Группа аудита представляет свои рекомендации на заключительном этапе аудита. Окончательное решение о сертификации Халяль будет принято Комитетом по сертификации. После принятия решения о сертификации Халяль Директор выписывает сертификат Халяль и направляет его клиенту. Крайне важно, чтобы клиенты понимали свои постоянные обязательства после выдачи сертификата Халяль. Клиенты должны знать, что им необходимо связаться с ООО «Халяль Центр», прежде чем они внесут изменения в свою практику ведения бизнеса или свою продукцию, которые могут потенциально повлиять на халяльный статус сертифицированных продуктов, чтобы подтвердить, что эти изменения являются приемлемыми. Это гарантирует, что сертификат Халяль остается действительным.
FEEDBACK
SEND ✔

Halal
HOME
ABOUT US
CERTIFICATION
CLIENTS
ABOUT HALAL
CONTACTS
CERTIFICATION STAGES
 

1. APPLICATION

Submit a request for an application through the feedback form on the web-site. Complete the Application Form (signed and sealed, in word and pdf format) and send fully completed form to our Office by email. "Halal Center" LLC team will review your application, and may be in contact if further information is required.
 

2. AGREE TERMS AND CONDITIONS

"Halal Center" LLC will contact you and discuss the Halal certification process, the terms and conditions of Halal certification, and the fees involved.
 

3. PROCESS OF AUDIT

As the set of documents is complete and signed up, the audit team will manage your file. This will commence with an initial certification audit and site visit, where your records and procedures, your production facilities and practices will be evaluated. After non-conformities are identified and recorded, the customer will be required to address these prior to the certification decision being made by "Halal Center" LLC. In some cases, a further site visit of the audit team may be required to confirm that the non-conformities have been resolved. For current customers, auditors and experts of "Halal Center" LLC conduct periodic surveillance audits, re-certification audits and unannounced audits which allows an on-going process of certification the customer's products, and allows "Halal Center" LLC to confirm its compliance with both internal and international standards, and the requirements of external accreditation bodies.
 

4. HALAL CERTIFICATION

The audit team will make their recommendation at the final stage of the audit. The final Halal certification decision will be made by the Certification Committee. When the decision on Halal certification is made the Director will issue the Halal certificate and forward it to the customer. It is crutial that customers understand their continued obligations after the Halal certificate has been issued. Customers need to be aware that they need to contact "Halal Center" LLC before they make any changes to their business or their production that may potentially affect the Halal status of certified products in order to confirm that these changes are acceptable. This will ensure that the Halal certificate remains valid.
FEEDBACK
SEND ✔